Днепропетровских почтальонов научили оказывать админуслуги

15.05.2013, 16:30
Днепропетровских почтальонов научили оказывать админуслуги - фото 1

На Днепропетровщине все руководители сельских территорий и почтовых отделений прошли обучение в рамках проекта «Административные услуги: упрощенный доступ через почту»

Отныне получить административные услуги через почту станет еще удобнее. В Днепропетровской области впервые в Украине по поручению председателя облгосадминистрации Дмитрия Колесникова и инициативе председателя областного совета Евгений Удод прошел ряд семинаров, в которых приняли участие все главы городов, районов и поселковых советов, руководители почтовых отделений и почтальоны. На семинарах рассматривались актуальные вопросы по введенному в Днепропетровской области проекту «Административные услуги: упрощенный доступ через почту». Всего в семинаре приняли участие около 700 представителей населенных пунктов. Об этом 34.ua сообщили в пресс-службе Днепропетровской облгосадминистрации.

«Главная цель проекта - это создание удобных условий для получения административных услуг жителями региона. Диалог власти и граждан должен быть максимально комфортным для каждого жителя Днепропетровщины. Это важная составляющая и государственной политики нашего Президента Виктора Федоровича Януковича. Именно поэтому в регионе не только внедрен проект предоставления административных услуг через почту, но и проведено обучение каждого руководителя почтового отделения и почтальона, каждого городского и сельского голову», - отметил губернатор Дмитрий Колесников.

Целевой аудиторией проекта являются социально незащищенные слои населения, жители сельских территорий области (более 600 тыс. человек) и пенсионеры (1 млн 22 тыс. человек).

«Важно, что всю процедуру отправки и доставки документов может выполнить почтальон, который придет на дом к клиенту. Это существенно сократит нагрузку и на органы власти, сократит очереди - ведь теперь не нужно лично нести документы. Особенно это важно для пожилых людей. Это важно для людей, которые живут в селах и в отдаленных районах. Таким образом, вся система начинает работать более эффективно. Удобство и скорость получения необходимых документов позволяет выйти на качественно новый уровень сервиса в сфере административных услуг», - отмечает заместитель губернатора Станислав Молоков.

Таким образом, гражданин или предприятие может через любое отделение почтовой связи Днепропетровской дирекции «Укрпочты»:

1) получить всю необходимую информацию и консультации по административных услуг;

2) отправить оформленный пакет документов, необходимых для получения документа в рамках административных услуг, почтовым отправлением (письмо, бандероль, посылка) с объявленной ценностью и описью вложения в службу «одного окна», а затем получить конечный документ (через почтовое отделение или в себя дома).

Через объекты почтовой связи можно получить документы по 22 административным услугам, далее разделены согласно группами административных услуг, в т.ч. направленности:

- Обращения с зелеными насаждениями (6 видов услуг),

- Присвоение почтового адреса (7 видов услуг),

- Установление статуса и выдача удостоверений (7 видов услуг).

- Предоставление справки о получении доходов (пенсии);

- Получение субсидии на возмещение расходов на оплату - коммунальных услуг, приобретение твердого и сжиженного газа.

По результатам 6,5 месяцев с начала реализации проекта отделениями принято и отправлено почтовыми отправлениями 359 оформленных пакетов документов (на 29.04.2013) на получение 284 справки о размерах пенсии, оформление 71 субсидии, установление статуса и выдача удостоверения (3 заявления), присвоение почтового адреса (1 заявление).

 

Поділитися: