Днепропетровские велосипедисты разработали концепцию обустройства Нового моста велодорожками (ФОТО)

Днепропетровские велосипедисты разработали концепцию обустройства Нового моста велодорожками (ФОТО) - фото 1

Предложения подали в горсоветДнепропетровские велосипедисты разработали концепцию обустройства Нового моста велодорожками, соответствующие предложения они подали в горсовет. Об этом на пресс

Днепропетровские велосипедисты разработали концепцию обустройства Нового моста велодорожками, соответствующие предложения они подали в горсовет. Об этом на пресс-конференции в медиа центре «Днепр Пост» сообщила руководитель общественного движения «Вело Город» Екатерина Квасникова.

«Центральный мост является самым популярным связующим звеном между правым и левым берегом Днепропетровска. Велосипед приобретает популярность, как вид транспорта, поэтому очень много велосипедистов ездят по Новому мосту. Нам стало известно, что в следующем году городской совет планирует реконструкцию моста. В связи с этим, мы решили подать предложение по включению на мосту велосипедной полосы, чтобы повысить безопасность велосипедистов. Архитектор Юрий Лозовенко сделал чертеж нашего проекта. И сегодня, 28 октября, мы подаем его в городской совет на имя городского головы Ивана Куличенко. Мы выступили от имени велосипедистов всего Днепропетровска и детально описали наши пожелания», - сказала Екатерина Квасникова.

По словам архитектора Юрия Лозовенко, устройство велоинфраструктуры предлагается сминимальными затратами — разметкой проезжей части и установкой знаков. В перспективе предполагается, что будет проведена капитальная реконструкция моста и велодорожки будут вынесены за проезжую часть путем расширения тротуаров и вынесением велодорожки на старое место тротуара, а тротуара — на новую конструкцию рядом. На самом мосту, для обеспечения безопасности велосипедного движения, предлагается выделить правые полосы исключительно для движения общественного транспорта и велосипедов. Также предлагается ограничить скорость движения, поскольку полосы движения авто всего по 3 м шириной, а также для безопасности движения велосипедистов рядом с общественным транспортом — соответственно 50 и 30 км/ч. Для безопасности движения также предлагается установить отбойник между полосами. Съезды с моста на обоих берегах будут с развязками с велосипедными полосами и переездами. На левом берегу будет обеспечена связь с ул. Малиновского, а продолжение велодорожек по просп. Правды предполагается впоследствии по тротуарной части с обеих сторон.

 

Реклама

Реклама