Днепропетровские телевизионщики в Европе жили под мостом и передвигались пешком

10.04.2012, 07:46
Днепропетровские телевизионщики в Европе жили под мостом и передвигались пешком - фото 1

Два телевизионщика 34 канала на целый месяц отправились путешествовать по Европе автостопом. С собой они взяли только камеру, рюкзак и спальный мешок. Авторы «Телепроекта „ЕВРОSTOP. Автостопом по Европе“ Стас Капралов и Алексей Андрушкевич решили на собственном опыте доказать, что за границу можно путешествовать дешево и сердито.

«В программе мы рассказываем, как дешево путешествовать по Европе, ведь многие люди думают, что это невозможно. За месяц мы объездили 6 стран, посетили 45 городов, проехали более 6,5 тысячи километров, из них 350 прошли пешком. В кармане у каждого из нас было по 300 долларов, но главная концепция программы состоит в том, чтобы мы экономили. Поэтому нам приходилось ночевать под мостом, на вокзалах и заправках. И все это зимой»,— рассказал автор и ведущий телепроекта Стас Капралов.

Телевизионщики сами предложили руководству телеканала создать этот проект. Начальство такая идея заинтересовала.

«Такого никогда не было на региональном телевидении, это нас и сподвигло сделать такую программу. Съемочная группа состояла из двух человек — Стаса и Алексея, которые снимали друг друга на камеру. Проект получился очень интересный, несмотря, что техническое оснащение было далеко не профессиональное»,— объяснил заместитель генерального директора 34 канала Максим Ткаченко.

По словам автора и ведущего телепроекта Алексея Андрушкевича, проект отличается от всех остальных передач про путешествия тем, что не содержит никаких постановок, все ситуации происходят с героями в реальности. У авторов даже не было сценария, поэтому все происходящее в кадре — стопроцентная импровизация.

Не обошлось у героев передачи и без проблем. Например, в Берлине Стас и Алексей долго не уехать.

«Мы не могли поймать попутку на дороге, заправки поблизости не было, мы шагали около 7 часов и так ничего не нашли. Поэтому на пришлось вернуться в отель»,— рассказали ведущие.

По словам молодых людей, цены в Европе очень высокие: начиная от еды и заканчивая общественным транспортом. Не желая отдавать по 3 евро за билет, ребята предпочитали ходить пешком и ночевать, где придется.

«Например, мы несколько раз мы жили совершенно бесплатно у людей в Европе. Во Франции я жил бесплатно целую неделю у мужчины, не заплатив ни копейки за питание. Европейцам всего-навсего нужно общение, а для этого необходимо просто знать английский язык»,— поделился Стас Капралов.

Кстати, передача была под угрозой срыва. Телевизионщики возвращались из Будапешта и сложили все кассеты в рюкзак, который поехал в багажнике самолета.

«Когда мы пошли его забирать, рюкзака не было, сказали: он потерян. Так были все 30 кассет, которые мы отсняли за целый месяц. Мы уже не знали что делать, но все обошлось и через два дня рюкзак вернули»,— утверждают герои.

Объем отснятого материала настолько огромен, что программа еще полностью не смонтирована. Ребята снимали на две камеры, одна из которых любительская, и на фотоаппарат для подстраховки.

Всего зрители увидят 13 выпусков «Телепроекта „ЕВРОSTOP. Автостопом по Европе“, последний из которых о самой программе и ее создателях.

Проект показывают на 34 телеканале во вторник в 21:00 и повторяют в пятницу и субботу.