Днепропетровская налоговая меняет имидж

23.07.2012, 11:46
Днепропетровская налоговая меняет имидж - фото 1

20 июля состоялась Интернет-конференция начальника управления взаимодействия со средствами массовой информации и общественностью ГНС в Днепропетровской области Натальи Робцер, во время котор

 

20 июля состоялась Интернет-конференция начальника управления взаимодействия со средствами массовой информации и общественностью ГНС в Днепропетровской области Натальи Робцер, во время которой были отмечены нововведения в налоговых органах Днепропетровской области.

Акцент был сделан на глобальных приоритетах службы, а именно: изменении имиджа налоговой, переход от фискального органа к сервисной службе.

«Для того чтобы стать ближе к плательщикам открываются сервисные центры. Перед инспекторами, которые работают в таких центрах, поставлена задача — максимально качественно обслужить плательщиков, где могут выдать необходимую справку, дать консультацию, выдать бесплатно электронный ключ, помочь с заполнением отчетности, ответить на все необходимые вопросы, которые могут возникнуть у плательщика»,— отметила Наталья Робцер.

ГНС в Днепропетровской области стремится, чтобы у плательщиков словосочетание «государственная налоговая служба» ассоциировалось с хорошим сервисом, доброжелательным отношением, профессионализмом консультантов, вежливостью персонала и отсутствием коррупции.

«Наше главное задание заключается в том, чтобы всё перечисленное отвечало действительности, поскольку уровень доверия населения к любому государственному ведомству существенно влияет на эффективность его работы»,— считает Наталья Робцер.

 

РЕКОМЕНДУЕМ