Днепропетровец вернул холодильник, приобретенный в интернете

06.02.2013, 16:50
Днепропетровец вернул холодильник, приобретенный в интернете - фото 1

Это ему удалось только после обращения в службу защиты прав потребителейВ 2013 году в Днепропетровске уже зарегистрирована первая жалоба, связанная с покупкой товара в интернет-магазине. Об

В 2013 году в Днепропетровске уже зарегистрирована первая жалоба, связанная с покупкой товара в интернет-магазине. Об этом в ходе «горячей линии» сообщил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей днепропетровского горсовета Артем Ионесян.

По словам чиновника, житель Днепропетровска приобрел в интернет-магазине холодильник, который поломался. Естественно, потребитель захотел его вернуть, однако в магазине не хотели возвращать деньги за товар. Тогда днепропетровец обратился с жалобой в управление и деньги ему вернули.

Пока что в Днепропетровске не так много жалоб на интернет-магазины. Как сообщил Артем Ионесян, в прошлом году таковых жалоб было около 10. Как правило, они были связаны с приобретением некачественных видеорегистраторов, мобильных телефонов, компьютерных мышек и клавиатур.

Потребителям, решившим приобрести товар в интернете, чиновник советует обращать внимание на документы, регламентирующие деятельность предприятия, запрашивать сертификаты качества и гарантийные сроки на технику. Их можно получить по электронной почте или по факсу. Нормальные интернет-магазины без проблем предоставляют такую информацию. Также стоит выяснить способы оплаты. Если магазин требует 100% предоплату, то это должно насторожить покупателя.

Как сообщалось ранее на 34.ua, вернуть товар в интернет-магазин можно так же, как и в обычный.

 

Поділитися: