Днепропетровцы стали чаще жаловаться на продукты

08.10.2014, 16:35
Днепропетровцы стали чаще жаловаться на продукты - фото 1

Было около 250 письменных обращений

Днепропетровцам с начала года было возвращено более 45 тысяч гривен за некачественные товары и услуги. Об этом во время прямой телефонной линии сообщил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета Юрий Кислейко. 

«За этот период в наше управление поступило около 250 письменных обращений от жителей города относительно нарушения их прав как потребителей, специалисты нашего управления также предоставили 1100 телефонных консультаций», - отметил Юрий Кислейко. 

По его словам, все обращения от жителей обобщаются и анализируются. Чаще горожане жалуются на металлопластиковые конструкции - 20% обращений, 15% от общего количества жалоб приходится на электроприборы, 13% - на мобильные телефоны, такое же количество - на продукты питания, 12% - на сервисные центры, 10% - на мебель, столько же на интернет-магазины, 5% - на обувь. 

По сравнению с прошлым годом, значительно увеличилось количество жалоб на продукты питания, сервисные центры и интернет-магазины. 

Юрий Кислейко еще раз призвал жителей города сохранять чеки и гарантийные талоны на приобретенные товары, поскольку лишь при наличии этих документов можно получить компенсацию за некачественный товар или услугу. 

«Особенно внимательно следует читать договоры о предоставлении любых услуг, поскольку часто случается, что при заказе металлопластиковых конструкций клиенту называют низкую цену, чтобы заманить, а при замере заказчик узнает, что придется заплатить гораздо больше. Бывает и так, что заказчик выбрал материал, из которого ему должны изготовить металлопластиковую конструкцию, однако оптовое изделие ему привозят совсем из другого, более дешевого материала», - добавил Юрий Кислейко. 

Он также обратил внимание днепропетровцев на то, что, готовясь к зиме, следует отдавать свои вещи только в проверенные химчистки. При заполнении бланка на чистку одежды необходимо указать цену вещи, цвет, размер и др. Не лишним сделать фото, на котором будет виден цвет и состояние одежды, сдающейся в химчистку, желательно также сделать замеры вещи и прописать их в бланке заказа. 

В случае приобретения некачественного товара нужно обратиться в магазин, в котором его купили и написать заявление, отметив все недостатки товара. 

Если там отказали в его обмене или ремонте, следует обращаться в управление по вопросам защиты прав потребителей по телефону 379 - 08 – 79  или по адресу ул. Высоковольтная, 14 с 10.00 до 17.00.

РЕКОМЕНДУЕМ