Днепропетровцы продолжают становиться жертвами некачественных товаров

15.02.2012, 14:16
Днепропетровцы продолжают становиться жертвами некачественных товаров - фото 1

Просроченные продукты, некачественная бытовая техника, несвоевременное оказание услуг.

Просроченные продукты, некачественная бытовая техника, несвоевременное оказание услуг. С такими проблемами сталкивается каждый. Но не всякий знает свои права, а иногда просто стесняется ими воспользоваться.
Бытовая техника, мобильные телефоны и металлопластиковые окна - лидеры неудовлетворительной продукции по данным управления по защите прав потребителей. Но это далеко не полный перечень товаров и услуг, качество которых подлежит сомнению. Покупая что-то, будьте внимательны.
Артем Ионесян, начальник управления по защите прав потребителей Днепропетровского горсовета:
Не совершайте покупки в местах, где вы понимаете, что это стихийная торговля, где производиться продажа с необорудованных мест. Обязательно требуйте чек или подтверждающий документ на то, что предоставлена ​​услуга, внимательно читайте гарантийные талоны.
Бдительность - ваше главное оружие против некачественной продукции. Если же дали осечку - приобрели просроченные продукты или бракованную технику, сразу действуйте!
Артем Ионесян, начальник управления по защите прав потребителей Днепропетровского горсовета:
В случае если вы выявили какой-то недостаток в том или ином товаре, не нужно оттягивать. Сразу пишите заявление в магазин, подождите несколько дней и идите сразу к нам.
С начала года управление рассмотрело тридцать обращений. Всего горожанам вернули тысячу гривен. Поэтому, если попали в продовольственный капкан, звоните в управление по защите прав потребителей. Вас проконсультируют и защитят.

 

Фото:


РЕКОМЕНДУЕМ