Днепропетровцам рекомендуют не поддаваться политической рекламе

08.08.2012, 13:47
Днепропетровцам рекомендуют не поддаваться политической рекламе - фото 1

Политическая реклама не оправдывает надежды, возлагаемые политиками на нее, а наоборот противодействует.

Политическая реклама провоцирует давление на человека, которое расщепляет его. В результате политическая реклама не оправдывает надежды, возлагаемые политиками на нее, а наоборот противодействует. Об этом на сегодняшней пресс-конференции в медиа-центре «Днепр-пост» заявил психолог, учредитель психологической службы «Выбор» Иван Сытник.

«Любой призыв — это давление. Наша область пережила много негативных моментов, которые привели к диссоциативному мышлению и восприятию. Большое количество политической рекламы и информации ведет к расщеплению ядер избирателей, которые (даже самые рьяные приверженцы той или иной политической силы) уже не знают, за кого им голосовать. Чем больше людям дают, тем больше оно не востребовано»,— сказал Иван Сытник.

Психолог также отметил, что политической рекламе «поддаются» те люди, которые чувствуют невосполненность в своей жизни, например, пенсионеры. Также Иван Сытник посоветовал не «слепо» верить политической рекламе, а стараться анализировать сами действия политиков, их программы и исполнение обещанного ранее. К сожалению, в данный момент мы лишь проходим некоторую подготовку к тому, чтобы начать анализировать.

 

РЕКОМЕНДУЕМ