Днепропетровцам рассказали как правильно жаловаться в горсовет

22.08.2013, 16:30
Днепропетровцам рассказали как правильно жаловаться в горсовет - фото 1

Почти 19 тысяч обращений граждан поступило в городской совет с начала года.

Почти 19 тысяч обращений граждан поступило в Днепропетровский городской совет с начала года. 63% обращения касались коммунальных вопросов. Почти половина всех обращений поступило от пенсионеров, только 1,5% - от предпринимателей. Об этом 34.ua сообщили в пресс-службе Днепропетровского городского совета.

17% обращений поступило от жителей Бабушкинского района, 15% - АНД района, 6% - Самарского района. По словам начальника отдела по организации работы с обращениями граждан Днепропетровского городского совета Ирины Янкиной, 63% обращения касались коммунальных вопросов. В частности накрытия колодцев, подключение газа, восстановление наружного освещения, ремонта лифтов, дорожного покрытия, благоустройства придомовых территорий, ремонта водостоков и др. 11% обращений поступило по вопросам социальной защиты - получение социальной помощи, социальных выплат, субсидий и перерасчета пенсий. Около 3, 5% касалось правопорядка, торговли.

Начальник отдела по организации работы с обращениями граждан Ирина Янкина отметила, что обращаться к руководителям горсовета можно как письменно так и во время личных приемов.

«Напоминаю, что в письменных обращениях необходимо указать адрес, фамилию, имя и отчество заявителя и подпись. На коллективных обращениях необходимо указать адрес, на который можно отправить ответ », - сказала Ирина Янкина.

График личных приемов руководителей размещен в отделе приема граждан и на официальном сайте городского совета. Записываться на личный прием можно в день приема с 9.00 до 11.00. С начала года руководители городского совета провели 88 личных приемов, на которых приняли 772 человека. С мая этого года проводятся и выездные личные приемы, заместители городского головы уже провели 19 таких встреч и пообщались с 75-ю днепропетровцами.

 

РЕКОМЕНДУЕМ