Днепропетровцам рассказали, что делать, если плохо вывозят мусор

06.02.2014, 12:20
Днепропетровцам рассказали, что делать, если плохо вывозят мусор - фото 1

Жители могут рассчитывать на перерасчет

Жители Днепропетровска могут рассчитывать на перерасчет ежемесячной платы за вывоз мусора в случае, если компания-перевозчик регулярно срывает графики вывоза. Как правильно составить и подать претензию, рассказал начальник управления охраны окружающей среды Днепропетровского городского совета Геннадий Иваненко.

Если компании-перевозчики мусора не вывозят мусор несколько дней подряд, жители могут составить на них претензию и добиться перерасчета платы за вывоз. Претендовать на перерасчет может даже один потребитель. Для этого необходимо в письменном виде (письмом или телеграммой) вызвать представителя компании-перевозчика, и уже в его присутствии оформить претензию. Если же перевозчика вызвать не удается, можно оформить претензию и без него – но за минимум 3 подписями пользователей его услуг.

Письменную претензию с квитанциями о своевременной оплате за вывоз мусора необходимо отправить телеграммой либо заказным письмом с описанием в компанию-перевозчик.

Перевозчику дается 3 дня на восстановление графика. Если через 3 дня график не восстановлен, потребитель может подать заявление на перерасчет. Правда, по словам самого Геннадия Иваненко, таких случаев пока нет – потребители предпочитают звонить в горсовет, а не заниматься бумажной волокитой, которая требует и времени, и наличия документов (договор с компанией-перевозчиком, квитанции и т.д.).

В свою очередь городские власти за срыв графиков не могут применить к компаниям никакие санкции – несмотря на то, что договоры они заключают именно с горсоветом, штрафовать перевозчиков власти права не имеют. 

РЕКОМЕНДУЕМ