Днепродзержинский городской совет в прошлом году получил 4787 обращений граждан

26.01.2012, 09:23
Днепродзержинский городской совет в прошлом году получил 4787 обращений граждан - фото 1

По итогам 2011 года в Днепродзержинский городской совет поступило 4787 обращений граждан, в которых возбуждено 2167 вопросов по предоставлению коммунальных услуг.

По итогам 2011 года в Днепродзержинский городской совет поступило 4787 обращений граждан, в которых возбуждено 2167 вопросов по предоставлению коммунальных услуг. Об этом сообщили в отделе работы с обращениями граждан городского совета.
Отделом работы с обращениями граждан городского совета проведен статистически-аналитический анализ обращений граждан, поступивших в 2011 году.
1296 обращений граждан по резолюциям руководства городского совета и его исполнительного комитета направлено на обработку в организации и предприятия, предоставляющие коммунальные услуги гражданам, через управление жилищного хозяйства городского совета, осуществляющее их оперативное подчинение.
Из 1296 обращений граждан поступило: заявлений (ходатайств) — 1193, предложений (замечаний) — 3, жалоб — 100. Граждан льготной категории и граждан, нуждающихся в социальной поддержке, обратилось 480, из них: инвалидов Великой Отечественной войны — 15; инвалидов войны — 5; участников боевых действий — 15; участников войны — 86; детей войны — 191; участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС — 7; ветеранов труда — 50; инвалидов общего заболевания и детей-инвалидов — 101; одиноких матерей — 8; многодетных семей — 2. Рассмотрено коллективных обращений — 268, повторно обратились 82 гражданина.
Гражданами ставятся вопросы относительно водообеспечения, теплоснабжения, газоснабжения; электроснабжения (жалобы на неправомерные действия работников служб Днепродзержинского района электрических сетей ОАО «Энергоснабжающая компания „Днепрооблэнерго“», заключение договоров на услуги электроснабжения, оплата и перерасчет за услуги электроснабжения, отсутствие и восстановление электроэнергии, установки, опломбирования и замена счетчиков, жалобы на ограниченность доступа к приборам учета электроэнергии и т. д. ); вывоз бытовых отходов.
В целях улучшения условий реализации конституционного права на обращения, совершенствование работы с обращениями граждан и системы регулирования вопросов по установлению цен и тарифов на коммунальные услуги, играющих важную роль в жизни местного сообщества, Днепродзержинской городским советом принято решение от 28 декабря 2011 года «О выполнении Закона Украины „Об обращениях граждан“ в организациях и предприятиях, предоставляющих коммунальные услуги гражданам», которым обязано руководителей организаций и предприятий, предоставляющих коммунальные услуги, создать надлежащие условия в помещениях для приема граждан, обеспечение свободного и удобного доступа граждан пожилого возраста и лиц с ограниченными физическими возможностями (пандусы, кнопка вызова, устройство санитарно-бытовых помещений); усилить контроль за организацией работы с обращениями граждан и уровнем исполнительской дисциплины подчиненных работников по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан; внедрить систему регистрации обращений граждан
Также вышеуказанным решением городского совета утверждены мероприятия по улучшению работы с обращениями граждан в организациях и предприятиях города, предоставляющих коммунальные услуги гражданам.

Поділитися: