Дети Западного Донбасса рассказали чиновникам, как утеплять школы

18.10.2014, 14:13
Дети Западного Донбасса рассказали чиновникам, как утеплять школы - фото 1

ДТЭК продолжает реализацию проектов в рамках стратегии социального партнерства на Западном Донбассе

Почти 300 школьников трех городов Западного Донбасса попробовали себя в руководстве жилищно-коммунальным хозяйством. Три месяца ученики изучали основы энергоэффективности, управления ОСМД и разрабатывали собственные проекты. А в конце представили их местным чиновникам. Что именно придумали юные управленцы, рассказали «Детали».
Мария участница команды 3-й школы Першотравенска. Девушка в проекте с самого начала. Говорит, три месяца не прошли даром. Постоянно проводились занятия, конкурсы и всевозможные квесты.
За выполненные задания школьники получали доллатеки — виртуальные деньги, за которые совершенствовали свои игровые дома — заменяли окна, утепляли стены и прокладывали коммуникации.
На закрытии проекта участники, кроме домов показывали свои творческие работы.
После презентации школьники встретились за круглым столом с местными чиновниками и рассказали им о своих наработках. Среди них: утепление школ, установление в домах тепловых счетчиков, и борьба со своевременным вывозом мусора. Что касается последнего, то этой проблемой с 2012 года занимаются ДТЭК и представители власти. Реализуют совместный проект по созданию комплексной эффективной системы обращения с твердыми бытовыми отходами на территории субрегиона «Западный Донбасс». Также чиновники приняли некоторые предложенные идеи под свой контроль и пообещали помочь ученикам с их реализацией.
Организатор проекта, компания ДТЭК, уверена, что школьники, принявшие участие в «Новой генерации» будут и впредь держать курс на энергоэффективность и решение наболевших коммунальных проблем.
Несмотря на экономический кризис в стране, ДТЭК продолжает реализацию проектов в рамках стратегии социального партнерства на Западном Донбассе. Только за 2014 компания потратила на них 24 с половиной миллиона гривен.

РЕКОМЕНДУЕМ