Чем 34 телеканал собирается удивлять в новом телевизионном сезоне?

14 сентября, 14:35
Чем 34 телеканал собирается удивлять в новом телевизионном сезоне? - фото 1

Главный день главного города. Празднуем День рождения Днепра на высоте, на суше, на карнавальном шествии и даже на воде.

Мы впервые на День города покоряем водную стихию. Сегодня мы в акватории Днепра, радуемся теплым лучикам солнца и нашему могущественному Днепру.

У нас, на капитанском мостике — капитаны 34-ки. В прямом эфире побывали генеральный директора 34 телеканала Юлия Позигун и коммерческий директор Светлана Прудникова.

- Я правильно понимаю, что 34-ка покоряет новые стихии?

"Днепр - город амбициозный. Соответственно, 34-ка как главный телеканал города должна соответствовать. Поэтому сегодня мы говорим о том, что наращиваем лидерские позиции, покоряем новые вершины. 34-й канал знают уже не только в Украине, но и за ее пределами. Безусловно, такие марафоны в День города — это не просто традиция, это событие, огромная командная работа. И сегодня наша команда покоряет новые стихии. Заверяю вас, мы не перестанем вас удивлять в новом сезоне", - рассказывает генеральный директор 34-го телеканала Юлия Позигун.

- Светлана, у 34-ки очень много друзей, партнеров. Что хочется сегодня, в праздничный день, сказать тем, кто всегда рядом?

"Да, действительно, за 26 лет на медиа рынке у нашего телеканала появилось огромное количество клиентов, партнеров. Все они за это время стали нашими друзьями, это правда. Сегодня прежде всего хочется поблагодарить их за доверие, за любовь, за понимание, потому что это тоже нужно в нашей работе. Спасибо вам, дорогие, за то, что вы с нами. Мы благодарны вам за это и будем дальше стараться радовать вас. Ну и пользуясь случаем хочу пригласить к сотрудничеству новых клиентов, которые, надеюсь, станут нашими партнерами. У нас много новых партнеров. Кроме телевизионной, у нас появились Digital-площадки. Поверьте, мы вас не разочаруем", - делится коммерческий директор Светлана Прудникова.

- Сегодня хочется раскрыть первые тайны нового телевизионного сезона 34-ки. Расскажите.

"Планы очень смелые и амбициозные. Мы объединяем информационное пространство медиа-группы. В новом телевизионном сезоне информационные проекты вы увидите не только с новым брендом, но и с новым ярким, качественным, интересным контентом. И с новыми лицами. Наращивая наши позиции, нам все равно важно оставаться социально и медийно ответственными. Поэтому такие вещи как фактчекинг и диджитализация, инфотейнмент в приоритете. В любом случае, всех тайн раскрывать не буду. Добавлю только то, что 34-ка всегда ориентировалась на своих телезрителей, на их потребности как в информационно, так и в развлекательном контенте", - продолжает Юлия Позигун.

Андрей Замковой

Хотите получать оперативные и важные новости прямо в свой мессенджер? Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

РЕКОМЕНДУЕМ