Частные компании вместо Облавтодора: кто теперь будет обслуживать дороги Днепропетровщины?

16 апреля, 18:21
Частные компании вместо Облавтодора: кто теперь будет обслуживать дороги Днепропетровщины? - фото 1

Обслуживание трасс Днепропетровщины лягло на плечи частных компаний, и услуги Облавтодора в регионе больше не требуются.

Об этом на своей странице в Facebook написал советник губернатора Днепропетровской области Юрий Голик.

Голик подчеркнул, что ликвидировать Облавтодор получилось благодаря торгам в системе госзакупок ProZorro. Таким образом, обслуживать наши областные дороги эта организация перестала. Соответственно, надобность в ее финансировании со стороны государства исчезла.

"Все без исключения трассы в нашей области теперь обслуживают частные компании. Более того, это те компании, которые эти трассы и строят. Это важно. Каждая компания дает гарантию минимум 5 лет на каждую отремонтированную трассу. Сохранность трассы зависит от ее эксплуатации. В том числе от ее обслуживания", - написал советник губернатора.

По словам Юрия Юрьевича, от исчезновения Облавтодора его работники не пострадают.

"Единственный ценный актив, который есть в Облавтодоре, - это люди. Простые работники, которые на убитой технике и с мизерными зарплатами каждую зиму лучше всех в стране чистили трассы от снега. Руководители филиалов, которые, не имея нормальных условий, организовывали работу. Вот вы помните, чтобы за 4 года наша область хоть раз закрыла свои дороги для проезда транспорта? Такого не было ни разу. Это все благодаря им. Уверен: всех сотрудников Облавтодора разберут частные дорожные компании. В области много работы, и людей не хватает", - подчеркнул Голик.

На внедрение такой реформы у областной администрации ушло порядка четырех лет. Но останавливаться на этом не планируют. Так, следующая цель — получить контроль над всеми трассами области от Укравтодора.

"Наша следующая цель - это передача всех трасс в области от Укравтодора к ОГА с жестким закреплением источников их финансирования пропорционально протяженности трасс в каждой из областей, что полностью исключит возможность ручного распределения денег между областями и позволит каждой области планировать по годам объемы капитального ремонта дорог", - добавил Юрий Голик.

Андрей Замковой

РЕКОМЕНДУЕМ