Более 9 тысяч человек обратились на «Пульс налоговой»

27.07.2012, 12:47
Более 9 тысяч человек обратились на «Пульс налоговой» - фото 1

За полгода функционирования антикоррупционного сервиса на линию позвонили 9082 человека.

За полгода функционирования антикоррупционного сервиса на линию позвонили 9082 человека. Об этом сообщает пресс-служба ГНС Украины.
Наиболее популярный «Пульс налоговой» среди столичных налогоплательщиков, от которых поступило почти 25 процентов обращений, днепропетровских (почти 13 процентов) и харьковских (10 процентов) плательщиков.
Непосредственно с вопросами по функционированию сервиса обратились более 1 тыс. человек. Кроме того плательщики интересовались организацией работы органов ГНС, сервисами электронной отчетности и т. д.
Напомним, «Пульс налоговой» начал свою работу с 25 января 2012 года. Главный принцип работы сервиса — обратная связь и оперативное решение проблемных вопросов плательщиков. Подавляющее большинство обращений в «Пульса налоговой» прорабатывается в течение суток. Налоговики не только принимают жалобы граждан, но и сообщают заявителям о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах.
Номер телефона «Пульс налоговой» (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.

РЕКОМЕНДУЕМ