Осенняя чистка организма: как процедуры могут не только ударить по кошельку, но и стать причиной болезней?
Сб, 6 октября, 16:03
Сколько-нужно-пить-воды-чтобы-похудеть-без-строгих-диет.jpg

Осенняя чистка организма может не только ударить по карману, но и стать причиной смертельных болезней. Часто в погоне за здоровьем и красотой люди получают еще больших проблем. 

Об этом сообщает корреспондент на 34 канале.

Татьяна минимум три раза в год полностью чистит организм. Говорит, знает десятки способов. Этим летом решилась на специфическую диету - пила воду с сероводородом.

"Я решила попробовать достаточно такой популярный метод. Я использовала метод сероводорода, но хочу сказать, что я не наблюдала абсолютно никакого эффекта", рассказывает Татьяна Гай. 

После двух недель - пить воду со специфическими запахом прекратила. Врачи говорят, эта модная методика не только не эффективна, но и вредит здоровью.

"Процедуры водородной водой опасны. Они могут нанести вред организму. Это может повлиять на развитие онкологической патологии", - объясняет врач Марьяна Селюк. 

Сейчас украинцам предлагают и пилинговую очистку кожи с помощью сена, привезенного якобы из Чехии. Звучит интересно, говорит диетолог, но кроме аллергии, никакого эффекта.

"Как бы красиво это не звучало – сочетание "чешское сено", к сожалению, для нашей кожи это будет иммунологический такой вот стресс. И мы таким образом истощим ресурсы своего организма, потому что организм будет противостоять этому воздействию", - советует диетолог Людмила Гончарова. 

Любая трава, даже чешская, после высушивания сохраняет в себе пыль, может раздражать кожу. Однако это не мешает медицинским производителям предлагать, например, очистки стволовыми клетками швейцарских яблок. Процедура - стоит около двух тысяч гривен. Совладелица косметологической клиники Анна уверена, рассчитана она на тех, кто просто не знает, как действует принцип стволового омоложения.

"Вся работа на стволовых клетках была построена на тех, которые совпадают по группе крови, по резусу, по каким-то показателям.  Как мы понимаем это очевидно совершенно. Яблоки не совпадают ни с кем. Это маркетинговый продукт", - уверяет совладелица косметологической клиники Анна Лесюк. 

По ее мнению, производители косметических препаратов просто соревнуются между собой в погоне за исключительностью процедур и кошельками клиентов.