Днепрянам предлагают жаловаться на мусор и неработающие лифты через мобильное приложение
Вт, 5 июня, 19:17

Жалобы на коммунальные проблемы можно теперь подавать онлайн с мобильного. В Днепре презентовали контакт-центр.

Мобильным приложением уже воспользовались журналисты Деталей.

Это - улица Машиностроительная. Здесь куча мусора прямо под забором частного дома.

Попробуем оставить заявку на сайте контакт-центра, чтобы этот хлам убрали. Сначала - регистрация. С помощью электронной почты, соцсети или номера телефона.

Теперь мы должны указать адрес, по которому есть проблема. Мы выбираем район. Это у нас Шевченковский.

Далее - тип проблемы. Также можно сделать фото и прикрепить их к заявлению. Пять минут - и готово.
В приложении видно, на каком этапе находится мое обращение. Сейчас оно в обработке. Также видно время, когда мы подали заявку. Будем ждать ответа.

От контакт-центра обращения попадает к исполнителю работ. Когда проблему решат - об этом сообщат заявителю. На создание электронного сервиса понадобилось 1,5 года. Есть как сайт, так и мобильное приложение. А еще - можно позвонить диспетчеру. Проблемы с лифтом и люками, отсутствие света, воды или газа и еще с десяток обращений. Каждый вопрос обещают рассмотреть вовремя и решить.

"С одной стороны, контроль жителю — что случилось, выполнили ли, и как качественно выполнили. Можно давать обратную связь. С другой стороны, крайне важна статистика, то есть понимание, с какими проблемами мы сталкиваемся. Так мы будем получать объективную статистику", - отметила и.о. заместителя городского головы Днепра Яника Мерило.

Впрочем, днепряне пользоваться таким сервисом не торопятся.

В горсовете говорят - благодаря сервису можно следить за выполнение каждого вида работ, а также наказывать тех, кто не отреагировал на запрос.