На Днепропетровщине 300 работников ЦНАП пройдут тренинг по грамотной коммуникации
Чт, 22 марта, 10:49
тренинг.jpg

Как повысить культуру обслуживания в центрах админуслуг? Как вести себя работнику ЦНАП в непредсказуемых обстоятельствах? На что обращать внимание при общении с различными категориями граждан? Облгосадминистрация организовала серию тренингов для работников центров области — занятия стартуют уже 29 марта. Об этом сообщил председатель Днепропетровской ОГА Валентин Резниченко.

«Год назад для работников ЦНАПов области провели тренинги по стрессоустойчивости. Следующий проект — серия семинаров по культуре делового общения. Курс будет включать и обучение деловому украинскому языку. В целом его пройдут 300 работников всех центров админуслуг Днепропетровщины», — отметил Валентин Резниченко.

Тренинг по культуре делового общения — однодневный, но содержательный. Работников центров будут обучать группами - по 25 человек.

Участники овладеют навыками общения с посетителями — по телефону и во время личного приема или на консультациях. А еще они узнают, как вести себя в непредвиденных ситуациях — если не работает электронная очередь или неожиданно выключили свет. Тренеры также обучат общению с «особыми» категориями граждан — из социально уязвимых слоев.

Особое внимание на тренинге — овладению деловым украинским языком.

«Днепропетровщина первой среди областей Украины будет обучать работников ЦНАПов культуре делового общения именно в масштабе всего региона. Готовы поделиться опытом и с другими территориями», — добавил глава области.

Тренинг Коммуникативный инструментарий успешного администратора ЦНАП — совместный проект ДнепрОГА и Фонда Восточной Европы по программе EGAP.

Сейчас на Днепропетровщине — 57 ЦНАПов и их филиалов.